ГАРАНТИЯ И СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

НА КАКИЕ ТОВАРЫ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ ГАРАНТИЯ?

На все наши товары предоставляется официальная гарантия производителя сроком от 12 месяцев до 3 лет, при покупке вы получаете гарантийный талон.

Пожалуйста, проверьте комплектность и отсутствие дефектов в товаре при его получении (комплектность определяется описанием изделия или руководством по его эксплуатации).

Я МОГУ ОБМЕНЯТЬ ИЛИ ВЕРНУТЬ ТОВАР?

Да, вы можете обменять или вернуть товар в течение 14 дней после покупки. Это право гарантирует вам «Закон о защите прав потребителя».

Чтобы использовать эту возможность, пожалуйста, убедитесь что:

• товар, не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей, программное обеспечение не подвергалось изменениям и т. п.;
• товар полностью укомплектован и не нарушена целостность упаковки;
• сохранены все ярлыки и заводская маркировка.

Если товар не работает, обмен или возврат товара производится только при наличии заключения сервисного центра, авторизованного производителем, о том, что условия эксплуатации не нарушены.

ГДЕ И КАК МОЖНО ПРОИЗВЕСТИ ОБМЕН ИЛИ ВОЗВРАТ?

Обменять или вернуть товар можно в нашем офисе по адресу:
Украина, г. Киев, ул. Северо-Сырецкая, 1-3, c понедельника по пятницу с 10-00 до 17-00.
Тел. +38 (044) 206-08-21, тел./факс +38 (044) 206-08-22

При возврате товара нужно иметь при себе паспорт. Мы вернем деньги в день возврата товара или, в случае отсутствия денег в кассе, не позже, чем через 7 дней.
Если вы живете не в Киеве, можете отправить товар обратно тем же способом, которым вы его получили, например, с помощью «Новой почты». Если у товара сохранён товарный вид и упаковка, мы обменяем его вам или вернём деньги.

КУДА ОБРАЩАТЬСЯ ЗА ГАРАНТИЙНЫМ ОБСЛУЖИВАНИЕМ?

Гарантийным обслуживанием занимаются сервисные центры, авторизованные производителями. Вы можете обратиться в ближайший сервисный центр.
Также вы можете отправить товар к нам, в Киев, тем же способом, которым его получили, например, с помощью «Новой почты». Мы сами отремонтируем его в авторизованном сервисном центре и отправим его вам обратно.

Право на бесплатное гарантийное обслуживание дает гарантийный талон, в котором указываются:
• модель;
• серийный номер;
• гарантийный срок;
• дата продажи товара.

Пожалуйста, сохраняйте его в течение всего срока эксплуатации. В гарантийном талоне вы найдете адреса и телефоны сервисных центров, авторизованных производителем.

В КАКИХ СЛУЧАЯХ ГАРАНТИЯ НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ?

Сервисный центр может отказать в гарантийном ремонте, если:

• нарушена сохранность гарантийных пломб;
• есть механические или иные повреждения, который возникли вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц;
• нарушены правила использования, изложенные в эксплуатационных документах;
• было произведено несанкционированное вскрытие, ремонт или изменены внутренние коммуникации и компоненты товара, изменена конструкция или схемы товара;
• неправильно заполнен гарантийный талон;

Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:

• естественный износ или исчерпание ресурса;
• случайные повреждения, причиненные клиентом или повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (воздействие жидкости, запыленности, попадание внутрь корпуса посторонних предметов и т. п.);
• повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений);
• повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением напряжения в электросети или неправильным подключением к электросети;
• повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям;
• повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатаций.